Поездка по Европе

Итак, мы вернулись с первого в жизни дальняка. Делюсь впечатлениями… :)
Россия

В России ничего интересного не было, выписали штраф на Смоленщине за превышение на 54 км/ч на 1500 р., т.к. оказалось, что это был населённый пункт, и к тому же постоянно шли дожди, так что рассказывать больно нечего. Обратно в последний день путешествия от Москвы до Ульяновска ВСЕ 900 км ВЕСЬ ДЕНЬ шёл нескончаемый дождь…



Царицыно, Москва.

Белоруссия

Белорусь запомнилась отменной автострадой, проходящей через всю страну от России до Польши.

Так же в Белоруси у меня вдруг кончилось масло для подливания в двигатель, т.к. оно стало откуда-то подтекать, а откуда понять не мог.

Созвонились с Лёшей Volk’ом, который купил мне масло, мы встретились в Минске, и с его другом-мотомехаником Димой поехали в гараж разбираться, откуда же оно течёт. Плюс ещё оказалось, что на моте разболтаны куча болтов: крепления двигателя, крыла.

Дима всё подкрутил, шланги вентиляции картера закрепил хомутами, ибо мы подумали, что они сопливятся, взял немного денег за работу, и мы поехали дальше.

Дима за работой.

Польша – часть 1

На границе с Польшей Брест-Тересполь мы быстренько объехали очередь из автомашин и прошли таможню. В Варшаву приехали в 23:00, встретились с моими друзьями-поляками, и бухали часов до 5 утра.

Хомуты на шлангах не помогли – масло продолжало откуда-то течь, поэтому с утра отвезли мот в сервис, а сами пошли гулять по Варшаве.

Сдали.

Потом зашли в местный ХД-шоп, и вдруг на улице пошёл охрененный ливень с градом.

Два бедных французских Харлейщика попали под него…

Вечером пришли в сервис. Оказалось, что проблема гораздо серъёзней, чем мы предполагали. Цепи ГРМ вытянулись и протёрли до дыр штуцеры у свечей в обоих цилидрах – оттуда и плевалось масло. Штуцеры, цепи, звёзды – всё на замену, а это серьёзный ремонт с выниманием двигателя из рамы и разбором. Поляки-механики говорят: “Бери эта женщина на ероплан и летите куда хочите, а мотор оставьте и заберёте через 2 недели – он будет ОК”. Тут я вспомнил, что форумчанин Арсений ArsPol всё офигевал от Берлинского сервиса Roewer Motorrad Centrum – мол запчасти у них за 24 часа приходят. Решил доехать 500 км до Берлина и в Roewer. Поляки заклеили дырявые штуцеры специальным клеем, и на следующее утро мы выдвинулись на Берлин.

Германия

Германия запомнилась конечно широченными ровными автобанами без ограничения скорости и огромными ветряками по краям автобана.

К вечеру среды 24го июня доехали до Берлина. Часок поплутали, ищя Ринштрассе, пока нас местный максискутераст не довёл до неё.

Нашли мотосервис Roewer, рассказали суть проблемы. Ответ: всё понятно, оставляйте мот, будет готов пятницу… Вот это, я понимаю, сервис!

Roewer Motorrad Centrum

Нашли гостиницу в 200 метрах от сервиса и заселились на 3 ночи. Все два дня я ходил в Roewer и доставал чувака по имени Мирко вопросами: как мот, как запчасти, когда будет готов и т.д. и т.п. Кстати, если бы я не сказал, что у меня масляный фильтр картриджный, то они бы воткнули обычный… Плюс решил заменить обе шины – благо с вайтволлами в Германии проблем нет.

Мой моторчик.

Раздетый Дрифтер.

В Roewer Motorrad Centrum видел Вулканы 1700 от Классика до Вояджера – стоят, продаются.

Турер 1700.

А также БМВ и Триумф.

В пятницу гуляли по Берлину:

Рейхстаг.

Брандербургские ворота.

Так же были в Берлинском музее Мадам Тюссо:

В 22:30 в пятницу звонит Мирко и говорит: мот готов, можешь забирать. Утром субботы забрал.

Мирко с готовым к дальнейшему путешествию Дрифтером.

После ремонта Дрифтер просто зашептал.

Вообще мы планировали доехать до Амстердама-Парижа, но т.к. потеряли 3 дня на ремонте, решили сократить маршрут и прокатиццо по Восточной Европе. И так из Берлина мы поехали на юг в Чехию.

Ещё в Европе столько мотопутешественников! – встречаются на дорогах и заправках постоянно… Голландцы, фины, французы и т.д. в основном пенсионного возраста. Все удивлялись, что мы из России. А в России мотоциклисты почти не попадались, и то только в радиусе 100 км от Москвы.

Группа финских мотопутешественников.

Чехия

Чехия поразила нас своей красотой. После скучных немецких автобанов, холода, дождя и тумана мы проехали туннель и попали в сказку – тепло, сухо, красота повсюду – мосты, речки, домики, горы, древние замки… как будто едешь по открытке.

Остановились в Праге в какой-то совдеповской обшарпанной гостинице за 66 евро ночь. Это оказался самый говёный и дорогой отель на нашем пути. Вечерком покатались по Праге под мелким дождиком. Прага очень красивый город, везде мосчёные булыжником дороги, старинные здания, харчевни – короче город из средневековья, только со светофорами и машинами, которым там явно нет места. Но дождик попортил нам всё впечатление о Праге… Мы даже ни одной фотки там не сделали. Утром опять же под дождик мы поехали дальше.

Австрия

Австрия не запомнилась ничем, т.к. сначала был автобан, а как подъехали к Вене полил ливень. Проехали мы Вену насквозь под ливень и двинули от погоды в сторону Венгрии.

Единственное фото из Вены…

Венгрия

Вечером приехали в Будапешт и заселились в отличную гостиницу всего за 36 евро на обоих с завтраком! И прямо напротив гостиницы через дорогу стоит мотомагазин. Зашли, поглядели моты, экип, померяли, но ни хера не купили.

Утром поехали гулять по Будапешту.

Словакия

Словакия тоже как и Чехия очень красивая страна. Не так давно это была одна страна Чехословакия…

Гнездо аистов.

Польша – часть 2

Из Словакии мы въехали в Польшу и решили ехать в Краков. Но перед Краковым заехали в городок Освенцим, где в годы войны был лагерь смерти Аушвиц-Биркенау. В нём было умервщлено около 1,5 млн человек…

Знаменитые ворота Аушвица “Arbeit Macht Frei”

Дальше был последний важный пункт нашего путешествия – это Краков. Старинный город, очень красивый.

Ну а дальше мы поехали домой с Кракова напрямик к Бресту по дорогам местного значения. Хочу особо отметить польские дороги… В большинстве своём это ужос: узкие, извилистые, всепольский ремонт дорог ещё у них там, деревни друг за другом – на одном столбе перечёркнутое название деревни, и на этом же столбе название следующей деревни. Средняя скорость на польских дорогах где-то 40 км/ч. От Кракова до Люблина 200 км мы ехали 5 часов…

Но зато в деревнях у них кипит жизнь, не то что у нас… Чистота, полно детей, люди работают. А у нас в деревнях покосившиеся домики, грязища, одни бабульки на лавочках и алкаши.

Ещё заметил, что в Европе все гуляют по центру городов с детьми в колясках. Я понял в чём фишка! У них общественный транспорт сделан так, что коляску можно спокойненько закатить в автобус, трамвай, метро. То есть любая мамаша с ребёнком, инвалид в кресле может поехать куда угодно. У нас попробуй закатить коляску в трамвай или маршрутку…
Ну вроде всё… Путешествие длилось 15 дней, откатали 7200 км, потратили в районе 130 т.р., из них ок 13000 р на визы и т.п. и 1421 евро на ремонт и резину.

Оба в восторге! Обязательно поедем ещё и подальше!

Автор: Indian
Дата: Июль 2009

This entry was posted on Понедельник, Июль 6th, 2009 at 22:08 and is filed under Мотофан, События. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.