Волжский

Конец сезона. Гисметео показывает на следующую неделю одни дожди, да и в выходные тоже не обещают быть солнечными. Общался с Юлькой из Тольятти в асе, она сказала что на выхах Платов устраивает празднование своего юбилениума в Волжском.

Вот тут то и проснулось шило в жопе. Ехать не особо далеко, посмотрел дорогу по гугльмапс да покидал манатки. Хотелось прокатится. Не столько побывать где-то, а просто проехать по незнакомой дороге. Расслабиться и привести мысли в порядок. Со мной собирался ехать Леха, но агро-работы скосили человека :)
Утро… Поздравил маму с днем рожденья. Леха отзвонился и сказал что поехать не сможет, любимая девушка тоже была занята, небо нахмурилось, а в голову полезли мысли об обломавшейся поездке. Подумал Феликс, сказал «да еб…сь оно все в рот» и поехал.
Выбрался из города, и крутил колеса по знакомой дороге в Д-град. Видимо непогода напугала даже автомобилистов, и трасса была совершенно пуста. По приезду в д-град заглянул к Феррумцам. Серега как раз собрал свой вафер, и мот сверкал и блистал. Он поддержал дурное дело прокатится до Волжского. Объяснил как проехать по дороге, которая будет лучше и красивее. Дал мне фору в 40 минут, и я со своей черепашьей скоростью поехал дальше.
Где-то за Новой Майной встал на заправку. Персонал заправки делал замеры в баках, и я решил пока выпить кофе. Заправился и пока глядел карту меня и нагнал Серега. Он решил ехать вместе со мной, не смотря на то, что я держу в среднем 90 км/ч. Ехали вместе, дурачились и прикалывались друг над другом. Дорога там и правда красивая. Множество спусков и подъемов. Очень много дороги идет прямо через лес.
Потихоньку добрались и до Волжского. Красивейший уголок Поволжья. Устье 2-х рек, множество заливов, и все это зажато Жигулевскими горами. Крутил головой во все стороны. Поплутав немного нашли место общей пьянки. Разложили палатку, поставили моцы и пошли поздороваться и посидеть за столом. Серега немного погодя свалил домой, да и мне за столом было мало уютно. Бухнув и пожрав я пошел бродить по окрестностям.

Но небесная канцелярия не дала насладится природой и пошел дождь. Забурился в палатку, где меня ожидал очень неприятный разговор, не на шутку взвинтивший мне нервы. После этого сидеть я там просто не мог, а пьяный народ начавший бурагозить стал последней каплей.
Планы переночевать были отменены, и я покидав манатки на моциль рванул в ночь. Обратная дорога была весьма насыщенной. Всю дорогу моросил мелкий противный ливень. Выйхав из леса на поля я был просто охуевлен. Они горели! Я ехал словно по дороге в ад! Представьте себе картину – мокрая скользкая дорога, фара отчаянно пытается высвечивать полотно асфальта, по краям горят стога с соломой, где-то вдалеке сверкают молнии, а туман кусками выскакивает из темноты как стая призраков. В башке была только одна мысль – «а что же будет дальше?», и лишь пальцы правой руки все сильнее сжимали ручку газа. Так я пер почти всю дорогу до Д-града. Остановился на уже знакомой заправке, попил кофе и перевел дух чтобы двинуть дальше. Но это было еще не все… как только я проехал мост через Черемшан ливанул настоящий дождь. Остановился рядом с мент постом и стал напяливать на себя дождевик. И как самый упрямый мазафакер попер дальше.
Долгожданный знак Ульяновск я увидел наверно уже за полночь. И очень скоро уже был у подъезда любимой девушки. Она напоила меня кофием, и как следует отругала за то что поперся в ночь :) Спасибо Катенак тебе за все. По пути домой я понял как мне повезло по дороге. Я удачно проскочил мимо 2-х ураганов, один бушевал в Тольятти, другой у нас. И честно говоря был сильна охуевлен от поваленных деревьев и рекламных щитов.

Итого почти 700 верст. Прокатился позитивно, не смотря на все пакости погоды и проблемы. Отдельное спасибо Артему за палатку. Надо бы еще куда-нибудь сгонять пока сезон не кончился.

Автор: Hell_on_Wheels
Место: п. Волжский 30.08.08

This entry was posted on Суббота, Август 30th, 2008 at 12:10 and is filed under Мотофан. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.